SMS-Заказ
г.Омск Тел.: 27-27-07 не можешь дозвониться?

Ответы на вопросы2

Елена / 12 декабря 2015 15:40

Вопрос: Добрый день! Хотели сделать заказ в Вашей компании. Существует ли у Вас система скидок для новых клиентов?

Ответ: Здравствуйте. Да, конечно. О более выгодных условиях Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Акции.

С уважением, начальник сервисной службы.

Наталья / 10 июня 2015 8:18

Вопрос: Здравствуйте. У нас такая проблема. Заказывать воду приходится уже после опустошения всех бутылей, чтобы вернуть их вам. И соответственно, в ожидании новой доставки мы сидим без воды. Возможно ли заказывать, например, 3 бутыля воды, а потом при новом заказе, заказывать не три бутыля, а два, и не трогать недопитый бутыль, чтобы его сдать.

Ответ:  Вам не обязательно  ждать окончания последнего грамма воды, чтобы вернуть нам все бутыли, а наоборот МЫ РЕКОМЕНДУЕМ делать заявку сразу же после того как Вы установили последний бутыль на кулер.

С уважением, начальник сервисной службы

Максим / 15 апреля 2015 13:15

Вопрос: Скажите, пожалуйста, с чем связано повышение цены на Вашу продукцию и оборудование?

Ответ: Инфляция и постоянный рост цен влияет на увеличение наших расходов. Ежегодно повышаются тарифы на электрическую и тепловую энергию, стоимость коммунальных услуг и бензина. Для того чтобы сохранить качество продукции, мы вынуждены поднимать цены. На сегодняшний день инфляция в нашей стране составляет 17.

С уважением, начальник сервисной службы.

Валентина / 2 апреля 2015 16:00

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня привезли воду «Чудотворный источник». Почему одна из бутылей не была упакована в пакет?

Ответ: Пакеты на бутылях служат для защиты бутыли от загрязнения. Если пакет был загрязнен при доставке, например, когда водитель поставил бутыли на землю, пакет с бутыли удаляется. 

С уважением, начальник сервисной службы.

Андрей / 25 марта 2015 10:20

Вопрос: Надо ли приезжать к вам в офис, чтобы заключить договор на доставку воды?

Ответ: Нет, по Вашему желанию, Вы можете передать данные для заключения договора по телефону менеджеру компании или выслать на электронную почту chudovoda@mail.ru,

и вместе с первой доставкой воды получите договор на поставку воды с компанией «Чудотворный источник».

С уважением, начальник сервисной службы.

Иван / 24 марта 2015 14:56

Вопрос: Как нужно правильно откупоривать бутыль с водой?

Ответ: На этот вопрос очень просто ответить. Необходимо снять защитный термоусадочный колпачок. А затем следует снять гигиеническую пломбу (стикер), которой закрывается клапан в пробке. Для этого ее надо потянуть за небольшой язычок и снять с пробки. Все, бутыль готова для установки на кулер или для установки на нее помпу.

К сожалению, некоторые потребители не снимают гигиеническую пломбу (а зачастую и термоусадочный колпачок) перед тем, как установить бутыль на кулер или поставить на нее помпу. Однако надо помнить, что это сделано для вашей безопасности. Колпачок и пломба необходимы для обеспечения гигиенической безопасности бутилированной воды при ее транспортировке и хранении, поскольку предохраняют воду от поступления в нее бактерий. 

Снимать колпачок и гигиеническую пломбу надо обязательно!

С уважением, технолог.

Евгения / 2 февраля 2015 15:45

Вопрос: Где я могу посмотреть дату розлива воды?

Ответ: Дата розлива воды указывается на оборотной стороне стикера, который крепится на термоусадочный колпачок сверху бутыли!

  С уважением, технолог.

Алексей / 15 января 2015 19:20
 

Вопрос: Хотелось бы узнать, не существует ли у вас пунктов самостоятельного обмена бутылей, в практике одной компании была такая возможность, во избежание расходов на доставку, и цена за воду была значительно ниже? Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Добрый день! Спасибо за интерес к нашей продукции. Пункт самостоятельного обмена бутылей существует непосредственно на заводе, который находится по адресу: ул. 22 Партсъезда 97 Б. Вы можете самостоятельно приехать и забрать свой заказ в удобное для Вас время. Перед выездом обязательно позвоните нашим менеджерам и сообщите ориентировочное время Вашего прибытия.

С уважением, начальник сервисной службы.

 

Оксана / 10 января 2015 16:20

Вопрос: Добрый день! Очень невнимательное отношение к клиентам. Делала заказ на утро. Прождали воду целый день. И даже ни звонка... позвонили сами - оказалось, что по какой-то причине не смогли... Между прочим, прождать целый день дома - это значит отложить ВСЕ свои дела, а что мы имеем в результате?

Ответ: Приносим свои извинения. В таком случае Вы можете поступить следующим образом: звоните по телефону – 27-27-07 или 27-27-05 - отдел по работе с клиентами - и сообщите о произошедшем недоразумении. Поскольку мы дорожим нашей репутацией - соответствующие меры будут приняты незамедлительно.

С уважением, начальник сервисной службы.

Татьяна / 7 июня 2014 10:13

Вопрос: Почему вода разливается именно в поликарбонатную бутыль? Что за поликарбонатная бутыль?

Ответ: Питьевая бутилированная вода «Чудотворный источник» разливается в поликарбонатную бутыль, которая экологически безопасна и подлежит многократному использованию.

Поликарбонатные бутыли более устойчивы к механическим повреждениям и царапинам. Они легко проходят процедуру стерилизации горячей водой. Вода является естественным растворителем, а поликарбонат не передает воде свои химические элементы и посторонний вкус и запах.

С уважением, технолог.

Екатерина / 15 мая 2014 15:35


Вопрос:  Что лучше: вода из-под фильтра или бутылированная вода?

Ответ: Фильтры сами по себе вещь практичная, но, как и любая технология, они требуют квалифицированного подхода. Фильтр нельзя просто поставить и забыть о нем.

Во-первых, он должен быть тщательно подобран под ту воду, которая идет из крана. Ее состав, как мы знаем, может быть различным в зависимости от того, находится кран поблизости от Омскводоканала, или за несколько километров от него. Могут также присутствовать сезонные отличия. Поэтому, если подходить к фильтрам грамотно, нужно сдавать воду из своего крана на анализ 3-4 раза в год. Но это стоит довольно дорого.

Во-вторых, если вы установили фильтр, то его картридж необходимо менять примерно раз в две недели, потому что, например, в угольном фильтре очень быстро накапливается много микроорганизмов, и вода получается еще более загрязненной, чем просто из-под крана.

Поэтому, самый верный способ – доверить очистку и контроль качества воды, которую пьете Вы и Ваши дети, профессионалам.

С уважением, технолог

Ирина / 16 апреля 2014 14:50

Вопрос: Скажите, возможна ли сдача ранее приобретенного кулера в счет приобретения кулера нового образца?

Ответ: Да, возможна! Вам необходимо привести свой кулер к нам на производство, и только после осмотра техником, мы будем готовы заменить Ваш кулер на более новую модель с доплатой!

С уважением, начальник сервисной службы.

Татьяна / 2 апреля 2014 12:15

Вопрос: А если все-таки кипятить водопроводную воду? Правда ли, что при кипячении все микробы погибают и такая вода становится безопасной для человека?

Ответ: Да, при кипячении погибают микроорганизмы, но соли тяжелых металлов остаются в воде. Полезные же вещества – соли кальция и магния при кипячении разрушаются и в виде накипи оседают на стенках посуды. Кипяченая вода уже через сутки становится вредной для здоровья. При кипячении нарушается так называемый «иммунитет» воды и при хранении она как губка впитывает из воздуха все микроорганизмы, бактерии, вирусы. Кипяченую воду желательно пить только сразу после закипания в виде чая или кофе. Более полезно для организма пить сырую воду. Главное, чтобы она была хорошего качества, например бутилированная.                          

С уважением, технолог.

 

 

1  2  3  4