Евгения / 2 февраля 2018 15:45
Вопрос: Где я могу посмотреть дату розлива воды?
Ответ: Дата розлива воды указывается на оборотной стороне стикера, который крепится на термоусадочный колпачок сверху бутыли!
С уважением, технолог.
Алексей / 15 января 2018 19:20
Вопрос: Хотелось бы узнать, не существует ли у вас пунктов самостоятельного обмена бутылей, в практике одной компании была такая возможность, во избежание расходов на доставку, и цена за воду была значительно ниже? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Добрый день! Спасибо за интерес к нашей продукции. Пункт самостоятельного обмена бутылей существует непосредственно на заводе, который находится по адресу: ул. 22 Партсъезда 97 Б. Вы можете самостоятельно приехать и забрать свой заказ в удобное для Вас время. Перед выездом обязательно позвоните нашим менеджерам и сообщите ориентировочное время Вашего прибытия.
С уважением, начальник сервисной службы.
Оксана / 10 января 2018 16:20
Вопрос: Добрый день! Очень невнимательное отношение к клиентам. Делала заказ на утро. Прождали воду целый день. И даже ни звонка... позвонили сами - оказалось, что по какой-то причине не смогли... Между прочим, прождать целый день дома - это значит отложить ВСЕ свои дела, а что мы имеем в результате?
Ответ: Приносим свои извинения. В таком случае Вы можете поступить следующим образом: звоните по телефону – 27-27-07 или 27-27-05 - отдел по работе с клиентами - и сообщите о произошедшем недоразумении. Поскольку мы дорожим нашей репутацией - соответствующие меры будут приняты незамедлительно.
С уважением, начальник сервисной службы.
Татьяна / 7 июня 2017 10:13
Вопрос: Почему вода разливается именно в поликарбонатную бутыль? Что за поликарбонатная бутыль?
Ответ: Питьевая бутилированная вода «Чудотворный источник» разливается в поликарбонатную бутыль, которая экологически безопасна и подлежит многократному использованию.
Поликарбонатные бутыли более устойчивы к механическим повреждениям и царапинам. Они легко проходят процедуру стерилизации горячей водой. Вода является естественным растворителем, а поликарбонат не передает воде свои химические элементы и посторонний вкус и запах.
С уважением, технолог.
Екатерина / 15 мая 2017 15:35
Вопрос: Что лучше: вода из-под фильтра или бутылированная вода?
Ответ: Фильтры сами по себе вещь практичная, но, как и любая технология, они требуют квалифицированного подхода. Фильтр нельзя просто поставить и забыть о нем.
Во-первых, он должен быть тщательно подобран под ту воду, которая идет из крана. Ее состав, как мы знаем, может быть различным в зависимости от того, находится кран поблизости от Омскводоканала, или за несколько километров от него. Могут также присутствовать сезонные отличия. Поэтому, если подходить к фильтрам грамотно, нужно сдавать воду из своего крана на анализ 3-4 раза в год. Но это стоит довольно дорого.
Во-вторых, если вы установили фильтр, то его картридж необходимо менять примерно раз в две недели, потому что, например, в угольном фильтре очень быстро накапливается много микроорганизмов, и вода получается еще более загрязненной, чем просто из-под крана.
Поэтому, самый верный способ – доверить очистку и контроль качества воды, которую пьете Вы и Ваши дети, профессионалам.
уважением, технолог
С уважением, начальник сервисной службы
Анна / 20 ноября 2016 12:10
Вопрос: Добрый день! Наша семья является постоянным клиентом Вашей компании. Качество воды и уровень обслуживания полностью устраивает, но нас интересует один вопрос: Как обрабатываются 19 литровые бутыли перед тем, как заливается в них вода?
Ответ: Спасибо за вопрос! Обработка бутылей перед наливом воды проходит 3 ступени очистки: механическая очистка, очистка специальными средствами для дезинфекции и обработка очищенной питьевой водой.
С уважением, технолог
Виктория / 13 ноября 2016 15:35
Вопрос: Здравствуйте! Хотела приобрести кулер и воду в Вашей компании. Не совсем устраивают модели кулеров, представленные на сайте. Не могли бы Вы предложить другие варианты.
Ответ: Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что на сайте представлены далеко не все модели, которые мы можем Вам предложить. Если Вы хотите заказать кулер в нашей компании, позвоните по тел.: 27-27-07 и оставьте заявку, сообщив какую именно модель вы хотите (настольный или напольный, электронный или компрессорный и т.д.). С учетом Ваших требований мы обязательно подберем Вам подходящую модель.
С уважением, начальник сервисной службы
Алексей / 30 марта 2016 12:10
Вопрос : Я не верю сертификатам - их можно подделать
Ответ: Вы можете позвонить в сертификационный орган, назвать номер сертификата и спросить, действительно ли он выдан нашей компании.
С уважением, технолог